Как построить бизнес на производстве профиля для гипсокартона

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
производство профиля для гипсокартона как бизнес

Хорошая придумка человечества – интерьер помещений из гипсокартона. Недорого и красиво! Почти каждое здание — новое или требующее ремонта, офисное, складское, жилое — украшают, ремонтируют, отгораживают, перекрывают посредством гипсокартона. Крепят гипсокартонный материал на специальные металлические профили различных конфигураций. Также металлопрофиль активно применяется для утепления стен строений металлопрофилем, сайдингом и другими материалами. Вариаций монтажа ГКЛ и утеплителя много, это расположение мест креплений, положение в пространстве, вес носимого материала и т. д. Соответственно и потребность в разнообразии конструктива профиля необходима. Рассмотрим производство профиля для гипсокартона как бизнес.

Виды профилей

  • Стоечный тип (ПС) – применяется для сборки каркасов межкомнатных перегородок, стен, вертикальных конструкций
  • Направляющий (ПН) – служит для создания обрешетки в качестве направляющего элемента, а также для создания перемычек
  • Потолочный (ПП) – предназначен для обрешетки потолочных конструкций
  • Потолочный направляющий (ПНП) – служит опорой для потолочного профиля
  • Углозащитный (ПУ) – перфорированный уголок. Используется для защиты углов стен, перегородок

производство профиля для гипсокартона как бизнес

Регистрация бизнеса

Перед тем как запустить станок для изготовления металлопрофиля под гипсокартон с последующей его реализацией, необходимо официально зарегистрировать свой бизнес. Фиксировать свою деятельность можно в качестве индивидуального предпринимателя (ИП) или общества с ограниченной ответственностью (ООО). Это зависит от имеющихся начальных капиталовложений, предпочтенной системой налогов и ответственности.

Помещение, персонал, оборудование

Оборудование для производства металлических изделий требует просторных, хорошо защищенных от внешних погодных условий, помещений, с соблюдением норм и правил охраны труда пожаробезопасности и электробезопасности. Арендовать место будущего цеха или цехов удобно в промышленном районе. В противном случае необходимо обустраивать завод самостоятельно, что повлечет ощутимые дополнительные расходы. Здание цеха должно иметь размеры не менее 300 квадратных метров.

Обеспечит рентабельное производство персонал рабочих и специалистов: технолог, мастера, оператор и начальник производства, а также менеджеры продаж и закупок, грузчики, операторы станков, охранники. Желательно, чтобы специалисты при необходимости могли заменять друг друга. Количество рабочих может уменьшаться или увеличиваться в зависимости от объемов производства. Главное — слаженный коллектив, нацеленный на прибыль.

производство профиля для гипсокартона как бизнес

производство профиля для гипсокартона как бизнесОснащается цех следующим оборудованием:

  • Линия для изготовления различных видов профиля
  • Металлорежущая гильотина
  • Автоматическая системы управления
  • Кран-балка перемещения грузов сырья и продукции по цеху
  • Модуль для сгибания профиля

Процесс производства

Технологический процесс изготовления профилей происходит в несколько этапов:

  1. Настройка станков под сырье и параметры будущего профиля;
  2. Линия заправляется исходным материалом, происходит запуск процесса изготовления;
  3. Формирование профиля и нарезка его необходимой длины;
  4. Контроль качества продукта и доставка его потребителю.

Сырье

Металлопрофиль изготавливается из тонкой стали минимум второго класса и толщиной 03,-0,6 мм. Сталь поставляется свернутой в рулон. Для направляющего профиля нужна сталь шириной 81 мм, для потолочного — 123 мм. Из тонны металла изготовляется около шестисот трехметровых профилей.

производство профиля для гипсокартона как бизнес

Сбыт продукции

На сегодняшний день востребованность оцинкованного профиля достаточна. Продавать металлопрофиль можно крупным и мелким строительным и ремонтным организациям, сетевым магазинам, гипермаркетам строительных материалов, оптом и в розницу со складов своего цеха. Также можно продавать профиль частным покупателям, которым нужен профиль для проведения ремонта у себя дома.

производство профиля для гипсокартона как бизнес

Вложения и рентабельность бизнеса

Запуск нового предприятия производство профиля — дорогостоящее, но относительно доступное начинание своего дела. Рассмотрим количество затрат на организацию предприятия и ее возможную последующую прибыль.

  • Получение официального статуса – 10 тыс. рублей
  • Аренда, подготовка цеха к работе – 100 тыс. рублей
  • Покупка и подготовка оборудования – от 600 тыс. рублей
  • Обеспечение сырьевой базы и расходных материалов – от 200 рублей

В цехе малой мощности (200 пог.м/ч) при стандартном рабочем дне в 8 часов можно выпускать до 35500 м продукции каждый месяц. Стоимость продукции зависит от ее вида. В среднем профиль для ГКЛ стоит 30 руб. за метр. Таким образом, если реализовывать его весь, можно заработать приблизительно 1000000 руб. Часть этих денег пригодится для последующей организации производства, сам предприниматель заработает 100 тыс. руб.

Понравилось? Поделитесь в соц. сетях!

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.


*

Top